До конца 2021 года будет завершена научно-исследовательская работа в рамках Программы развития УдГУ («Приоритет-2030»).
Она входит в стратегический проект «Удмуртия в глобальном культурном пространстве» и касается разработки концепции продвижения туристского имиджа Удмуртской Республики и регионального турпродукта.
Руководитель НИР – доцент Л.В. Баталова, команда: сотрудники кафедры туризма и бизнес-технологий в социокультурной сфере Института социальных коммуникаций УдГУ (доцент Е. М. Берестова, доцент Т. И. Оконникова, доцент Э. Р. Рогозина, ассистент В. С. Кондеева).
Участники авторского коллектива имеют значительный опыт научных и практических исследований в данной сфере, результаты проведенных исследований регулярно внедряются в образовательный процесс, публикуются в научных журналах, докладываются на конференциях.
В их задачи входила оценка современного состояния туризма и текущего туристского имиджа УР, разработка концепции продвижения туристского имиджа Удмуртской Республики и регионального турпродукта и комплекса рекомендаций и мероприятий по ее реализации.
Запланировано обсуждение результатов НИР с представителями профессионального сообщества и профильных органов власти УР, где учеными будут даны рекомендации по реализации концепции туристической Удмуртии.